Предложение по автомобилям из Европы

            Предложение по автомобилям из Европы

Привет всем!

После некоторого раздумья решил поделиться с вами своими наблюдениями по поводу

эксплуатации а/м марки Volkswagen.

Кроме того выскажу выгодное предложение по автомобилям из Европы

Так вышло, что их у меня было тоже достаточно:

Гольфы(два 4-х и один 5-й),

         

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассаты(два В5+ и один В6),

                                                                                                                                     

 

 

 

 

 

Туран и

 

 

 

 

 

 

три Транспортера Т5(два с двигателем объёма 1,9л и один с 2,5 литровым).

 

 

 

 

 

На вопрос, почему их было так много, отвечу: я их пригонял сам себе из Германии - у меня там живёт мама - и старался никогда не держать у себя дольше полугода. Все мои авто были дизельными за исключением Гольфов(они - с 1,4л бензиновыми моторами), поэтому кое-какой опыт эксплуатации дизелей зимой у меня тоже появился! :)

Некоторые замечания к автомобилям.

В процессе эксплуатации всех моих машин меня, конечно, порадовало отношение немецких инженеров-создателей к нам- водителям! На приборной панели всё под рукой, степень регулировки руля и сидений позволяет найти оптимальное положение для меня при росте 180см, оставляя запас и для людей с большим ростом. Качество отделочных материалов тоже радует глаз и руку: мягкий пластик приятной фактуры практически везде. Подгонка всех деталей панели - на высоком уровне, поэтому никаких стонов-вздохов на наших убитых дорогах элементы салона не вызывают, что немаловажно, думаю, для всех водителей. Повторюсь, что практически все мои VW были у меня недолго, за исключением Touran 1,9TDI Highline, который прослужил мне верой-правдой больше 2-х лет. Поэтому каких-то крупных ремонтных работ мне удалось избежать, но дальнейшее отслеживание почти всех моих авто, а продавал я их преимущественно в своём городке и почти всегда - моим знакомым, говорит о том, что и следующие их владельцы не испытывали затруднений, связанных с какими-то "врождёнными" болезнями. Исключением стала замена турбины на одном из Транспортеров, но с полной уверенностью могу сказать, что она была "ушатана" хозяином авто из-за неправильной эксплуатации автомобиля, оснащённого дизельным двигателем.

Советы опытного водителя.

Опираясь на свой опыт использования дизельных машин, могу дать некоторые рекомендации по их эксплуатации, продлевающих жизнь моторам и их узлам порой на порядок.

Итак, первое правило: всегда использовать только масла, указанные производителем автомобиля - в современных двигателях производители используют разные металлы для изготовления поршневой системы, используются различные системы топливообразования(насос-форсунка, common-rail), наконец, температура сгорания топлива в автомобилях разных компаний также может разниться. Всё это обуславливает разработку и применение специфических масел для моделей той или иной фирмы.

Второе: стараться менять масло в двигателе каждые 10-12тыс.км пробега, независимо от того, имеет ли автомобиль допуск к системе Longlife и даже, если производителем рекомендуется заменять масло раз в 30тыс.км! Ведь "за бугром" качество расходных материалов(топлива, масел и самого воздуха!) отличается пока от нашего, порой разительным образом! А убийцы любого мотора - это грязь, попадаемая в него извне с воздухом и топливом, и нагар, образуемый в нём в результате использования некачественного топлива и недостаточными моющими свойствами масел, часто из-за несвоевременной их замены...

Третье правило: никогда не следует выкручивать мотор, оснащённый турбокомпрессором, даже до половины максимальных оборотов до его прогрева хотя бы до 70 градусов! Ведь турбина начинает "работать" на некоторых двигателях уже на 1500об/мин(чаще - где-то к 2200-2300), а недостаточная смазка игольчатых подшипников, на которых она вращается, холодным маслом способно существенно сократить срок службы всей турбины.

Четвёртое: никогда не глушить двигатель сразу после остановки, особо, если перед этим ему "давали балды" по полной!!! Пусть постоит, потарахтит на холостых. Чаще всего минуты бывает достаточно. Дело всё в тех же игольчатых подшипниках оси турбины: при движении машины лопатки турбины разгоняются до 150-200тыс.об/мин и такие обороты требуют постоянной смазки подшипников оси, на которой вращаются эти лопатки! А, если сразу по остановке заглушить мотор, то масло стечёт в картер, оставив подшипники без смазки. А за минуту вращение турбины успевает замедлиться, всё как бы "остывает". Изготовители турботаймеров выставляют на них время на холостом ходу до полной остановки в районе 4-х минут - это не надо. Достаточно будет минуты(но постоянно!) на холостых - и турбина прослужит долго!

И, наконец, пятое: старайтесь использовать качественное топливо только проверенных производителей! Зимой рекомендую применять присадки-антигели для сохранения текучести дизельного топлива.

На своих VW я всегда пользовался антигелем Castrol TDA, специально разработанным для а/м Volkswagen - он к тому же имеет удобную мерную ёмкость.

Всего вышеперечисленного мне хватало, чтобы при суммарном годовом пробеге в 120-180тыс.км мои дизельные авто всегда находились в прекрасной форме! :)

Кстати, если кого-то интересуют авто из Европы, можете обратиться лично ко мне: я занимаюсь перегоном "европейских" машин с 1997-го года и плотно работаю с 4-мя авторизованными дилерами немецких производителей. В качестве опции могу взять заказчика с собой в тур по Германии, помогу с размещением.

Контактный телефон: +79106588278 (с 8 до 23ч по Москве)

E-mail: vova19751@yandex.ru

Скайп: sasha2000174

С уважением, Владимир.

Related posts:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Запись опубликована в рубрике Автомобили и туры путешествий. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>