Мой любимый автомобиль.

                                                                            Мой любимый автомобиль.

В настоящей статье я хочу Вам представить мой любимый автомобиль. Я являюсь обладателем уже второго за два года а/м Ford Transit, каждый из    которых я, по традиции,  пригонял себе сам из Германии. Один из них стал для меня моим любимым автомобилем.

Основные технические характеристики: Моё авто имеет средние базу и высоту крыши, девять посадочных мест(категория В)   и индекс 280Т110(допустимая полная масса 2800кг и мощность 110л.с.) При годовом пробеге около 100тыс.км оба моих автомобиля зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Практически все затраты на ремонт сводились к замене расходников: масла, всех фильтров, сезонной смене резины. Оговорюсь сразу, что масло я меняю каждые 10тыс.км и применяю только оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 или Castrol Magnatec A1 5W-30, также адаптированное на использование в авомобилях Форд.

Из доп. усовершенствований мною был установлен, приобретённый мною в той же Германии на Инет-ресурсе Ebay за 180евро, чип, воздействием которого на работу турбины я остался доволен. При обещанных приросте мощности и крутящего момента на 25-30%, что, кстати, стало ощутимым сразу по включению турбины, т.е. на оборотах, выше 2200об/мин, он позволил снизить расход солярки примерно на 10%. Так, если раньше более "вялый" Транзитик расходовал в среднем 11л/100км, то после установки чипа этот показатель упал до 9,8л на ту же сотню.

Ещё в прошедшем октябре я установил на своё авто систему предпускового подогрева Бинар-5М Компакт, чему в настоящее зимнее время тольо радуюсь! В любой мороз за 45-50мин мотор и (частично) салон прогреваются до рабочих температур. Также и при движении с работающими на полных оборотах печкой и печкой-автономкой для салона, дизельный двигатель, обычно склонный к моментальному остыванию на небольших оборотах, всегда находится в зоне оптимальных рабочих температур(75-80С).

Ещё мой Форд радует меня своей вместительностью как для пассажиров, так и для багажа. Это - настоящий минибус для долгих путешествий!

Нравится и наличие на приборной панели откидного столика, и обилие всевозможных подстаканников и ящичков-органайзеров, в котрые умещаются листы формата А4.

Недостатки: 

Из недостатков отмечу быстро изнашивающиеся (прим.каждые 15-20тыс. пробега) резиновые опоры преднего стабилизатора. Но это - копеечные резинки легко заменить самому, а при стоимости, в зависимости от производителя, в пределах 400-1000руб. - это вряд ли можно считать сильно обременительной статьёй!:)

В отличии от ещё одной болезни всех Транзитов - замка правой сдвижной двери. Этот узел начинает "барахлить" уже к концу второго года эксплуатации практически на 75% всех автомобилей этой марки. И стоит такая часть для а/м с центральным замком и средней высоты крышей 240 долларов на Украине и примерно столько же, но в евро, в Германии. Думаю, у нас это будет ещё дороже.

Пожелания:

Ещё хотелось бы, чтобы изготовители оснастили спинки всех пассажирских сидений на 1-м, 2-м и 3-м рядах механизмом регулировки их наклона - не всем пассажирам удобна штатная посадка, особо в дальних поездках.

Итог:

Во всём остальном меня мой Форд полностью устраивает и следующей своей машиной я вижу такого же Транзита может, только более мощного- 140л.с.- и длинного!

Related posts:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Запись опубликована в рубрике Автомобили и туры путешествий. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>